ZKZC-1
ZKZC-2
ZKZC-3
Gas meter valve

Клапан счетчика газа

Gas pipeline valve

Клапан газопровода

Safty product

Безопасный продукт

Accessories

Аксессуары

почему нужно выбрать нас

о нас

Чэнду Zhicheng Technology Co., Ltd.

Обладая более чем 20-летним опытом исследований и разработок в области интеллектуального управления газом, компания Chengdu Zhicheng Technology Co., Ltd внесла большой вклад в обеспечение безопасности и надежного использования газа во всех смежных областях.Опираясь на обширный опыт в предоставлении решений, мы предоставляем индивидуальные продукты и услуги, которые помогают клиентам получить лучший опыт в разработке интеллектуальных газов.Zhicheng занимается продвижением надежного и интеллектуального управления подачей газа с его основными концепциями высокого качества, безопасности и стабильности.

  • ChengduZhichengTechnologyCo
  • 20<sup>+</sup><span>Y</span> 20+Y

    Опыт НИОКР

  • 8<sup>+</sup><span>M</span> 8+M

    Годовое производство

  • 8/24 <span>H</span> 8/24H

    Быстрый ответ

  • 200<sup>+</sup> 200+

    Партнеры

заявление

  • Gas Supply

    Поставка газа

  • lntelligent ioT

    интеллектуальный Интернет вещей

  • Smart City

    Умный город

  • Gas Safety

    Газовая безопасность

последние новости

Как выбрать клапан для ваших газовых счетчиков?

Моторные клапаны устанавливаются внутри газовых счетчиков.Как правило, существуют три типа бытовых счетчиков газа: 1. быстрозапорный запорный клапан;2. клапан отсечки нормального газа;3. моторный шаровой кран.Кроме того, если требуется адаптация промышленного газового счетчика, требуется клапан промышленного газового счетчика...

Что могут электрические приводы клапанов?

В контексте интеллектуального сельского хозяйства и развития интеллектуального города электрические приводы клапанов могут оказать важную поддержку в продвижении интеллектуальных методов.Создание идеальной среды имеет решающее значение для здоровья сельскохозяйственных культур, но поддержание стабильной и отличной среды может быть затруднено...
больше+

Чжичэн принял участие в выставке GAS & HEATING CHINA 2021 Expo: продвижение интеллектуальных газовых процессов

Выставка (24-я) GAS & HEATING CHINA 2021 была проведена в Международном выставочном центре Ханчжоу Китайской газовой ассоциацией с 27 по 29 октября 2021 года, и Zhicheng представила различные продукты и передовые технологии.Это крупнейшая годовая газовая промышленность ...
больше+

ZKZC-1
ZKZC-2
ZKZC-3
Gas meter valve

Gas meter valve

Gas pipeline valve

Gas pipeline valve

Safty product

Safty product

Accessories

Accessories

why choose us

about us

Chengdu Zhicheng Technology Co., Ltd.

Embracing a profound experience of R&D in intelligent control of gas for over 20 years, Chengdu Zhicheng Technology Co., Ltd has made great contributions to ensure safety and reliable gas use in all related fields. Backed by extensive experience in solutions provision, we deliver customized products and services which assist customers to get a better experience in intelligent gas development. Zhicheng is dedicated to promoting reliable and intelligent gas control, with its core concepts of high quality, safety, and stability.

  • ChengduZhichengTechnologyCo
  • 20<sup>+</sup><span>Y</span> 20+Y

    R&D experience

  • 8<sup>+</sup><span>M</span> 8+M

    Annual production

  • 8/24 <span>H</span> 8/24 H

    Quick Response

  • 200<sup>+</sup> 200+

    Partners

application

  • Gas Supply

    Gas Supply

  • lntelligent ioT

    lntelligent ioT

  • Smart City

    Smart City

  • Gas Safety

    Gas Safety

latest news

Chengdu Zhicheng at World Clean Energy Equipment Conference

Chengdu Zhicheng at World Clean Energy Equipment Conference

The World Clean Energy Equipment Conference 2022 was held in Deyang, Sichuan, China from 27th to 29th August. Numerous well-known exhibitors from home and abroad showcased cutting-edge technologies and applications of clean energy, including nuclear, wind, hydrogen, and natural gas. Chengdu Zhich...

What can electric valve actuators do?

In the context of smart agriculture and smart city development, electric valve actuators can provide important support to promote smart practices. Creating the ideal environment is critical to crop health, but maintaining a stable, excellent environment can be difficult ...
more+

Zhicheng Attended GAS & HEATING CHINA 2021 Expo: Promoting Smart Gas Process

The (24th) GAS & HEATING CHINA 2021 exhibition was held in Hangzhou International Expo Center by China Gas Association, from 27 to 29 October 2021, and Zhicheng has presented with a variety of products and advanced technology. This is the largest annual gas industry ...
more+